понедельник, 26 ноября 2012 г.

KАК ОБМАНУТЬ ЛОХОТРОНЩИКОВ И ЗАРАБОТАТЬ 5000-1000руб

«KАК ОБМАНУТЬ ЛОХОТРОНЩИКОВ И ЗАРАБОТАТЬ 5000-1000руб. Я расскажу вам: 1. Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 5000 рублей (Яндекс-Деньги),. Тема 1. История " Как я лохонул их и получаю стабильно 6000руб Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: "Есть в системе Webmoney (Яндекс-Деньги) волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 100руб и выше! ". Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже Я не поверил, но для теста послал 100руб. Через где-то 5 часов проверил свой кошелек и обнаружил перевод в 200руб! Я удивился. Послал потом еще 300 руб опять то же самое. Осмелев окончательно послал все что у меня было около 700руб ...Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 1400руб мне никто не прислал, Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100руб и примерно до 500руб (закидывал им 600руб и их забрали, а 100, закинул программа вернула 200 руб. Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100руб), то всегда можно получать в два раза больше. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот сам кошелек: Яндекс-Деньги 41001401207548Внимание! Повторяю! ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 500руб то программа их забирает даже и не пробуйте!!! Но не больше трех раз в день! Я делаю то же самое и мне очень даже вполне хватает! В общем, я рассказал, что от меня требовалось. Дальше ваше дело...»

Комментариев нет: